Главная / Стекло лобовое / Полоса на лобовое стекло

Полоса на лобовое стекло

Лоб в лоб: защита или оборона ветрового стекла?

Полоса на лобовое стеклоПолоса на лобовое стеклоВместе с эволюцией транспортных средств, постоянной модификации подлежит лобовое стекло автомобиля — один из самых важных элементов во взаимодействии водителя с окружающей реальностью. Основные характеристики, интересующие разработчиков-новаторов, направлены на улучшение обтекаемости стекла и увеличение скоростных показателей машины. Немалую роль играет размер проема ветрового стекла на жесткость кузова и надежность конструкции автомобиля в целом.

В конце двадцатого века лобовые стекла становятся все более универсальными. Производители отменяют использование резиновых уплотнителей в креплении, отдавая предпочтение вклеиваемым конструкциям. В современные технологии вводится использование наноматериалов, способных отталкивать оседающую на стеклах дорожную пыль. Атермальные лобовые стекла призваны оградить салон от нагрева под солнечными лучами.

Прошли те времена, когда законом было разрешено сохранять инкогнито и наносить полную тонировку всех стекол салона. Находчивые технологи разрабатывают новые идеи: полоса на лобовое стекло для защиты от солнца и комфорта внутри салона и сохранения легальности перед властями.

Научно-технические разработки направлены и на обеспечение безопасности в салоне. Так, в последнее время активно внедряются в производство технологии безопасных трехслойных стекол, или триплексов. Их уникальность заключается в том, что при повреждениях такие стекла не рассыпаются на осколки. Внутри строения триплекса содержится слой пластика, удерживающего острые элементы в каркасе лобового стекла. Толщина трехслойного стекла в настоящее время составляет от 4 до 7 миллиметров.

Лоб в лоб: защита или оборона ветрового стекла?

Полоса на лобовое стеклоПолоса на лобовое стеклоВместе с эволюцией транспортных средств, постоянной модификации подлежит лобовое стекло автомобиля — один из самых важных элементов во взаимодействии водителя с окружающей реальностью. Основные характеристики, интересующие разработчиков-новаторов, направлены на улучшение обтекаемости стекла и увеличение скоростных показателей машины. Немалую роль играет размер проема ветрового стекла на жесткость кузова и надежность конструкции автомобиля в целом.

В конце двадцатого века лобовые стекла становятся все более универсальными. Производители отменяют использование резиновых уплотнителей в креплении, отдавая предпочтение вклеиваемым конструкциям. В современные технологии вводится использование наноматериалов, способных отталкивать оседающую на стеклах дорожную пыль. Атермальные лобовые стекла призваны оградить салон от нагрева под солнечными лучами.

Прошли те времена, когда законом было разрешено сохранять инкогнито и наносить полную тонировку всех стекол салона. Находчивые технологи разрабатывают новые идеи: полоса на лобовое стекло для защиты от солнца и комфорта внутри салона и сохранения легальности перед властями.

Научно-технические разработки направлены и на обеспечение безопасности в салоне. Так, в последнее время активно внедряются в производство технологии безопасных трехслойных стекол, или триплексов. Их уникальность заключается в том, что при повреждениях такие стекла не рассыпаются на осколки. Внутри строения триплекса содержится слой пластика, удерживающего острые элементы в каркасе лобового стекла. Толщина трехслойного стекла в настоящее время составляет от 4 до 7 миллиметров.

Полоса на лобовое стеклоПолоса на лобовое стеклоИз последних разработок особенно удивляют различные проекции на лобовое стекло. Это могут быть различные дополнения для достижения полного комфорта водителя. Как правило, такие инновации обеспечиваются симбиозом научных достижений. Пример такого взаимодействия: простое приложение для смартфона, проецирующее на лобовое стекло машины навигацию по городу. Это освобождает водителя от лишних отвлечений на девайс, позволяя сосредоточиться на дороге и облегчить движение в условиях плохой видимости. Или дополнительное оснащение: зеркальная полоса на лобовое стекло и проекционное устройство. В случае установки такого оборудования возможно проецировать на пленку необходимую информацию, картинку или даже видео.

Следует помнить о постановлениях законодательства, потому как незнание не способно освободить от ответа. По ГОСТ 51709 разрешена полоса на лобовое стекло исключительно из прозрачной (допускается — цветной) пленки, светопропускная способность которой не ниже 75%. Ширина козырька по закону позволяется без превышения 140 миллиметров. Выбирая умных производителей, опережающих поправки в законах, всегда возможно легально оставить приоритет за собственным комфортом в салоне своего автомобиля.

Проверьте Также

Лобовое стекло на Рено Логан

Лобовое стекло на Рено ЛоганЛобовое (ветровое) автостекло представляет собой прозрачный щит, закрепленный в верхней передней …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *