Главная / Шины / Низкопрофильные шины плюсы и минусы

Низкопрофильные шины плюсы и минусы

Профилем автомобильного ската по сути является поперечное сечение покрышки колеса автомобиля, где ширина и высота стандартизированы, и если первая величина обозначается в сантиметрах, то вторая в процентном соотношении к первой. Если быть проще, то например надпись на боковине шины 185 R14 рассказывает нам о ее ширине — 185 см., высоте — 70% от 185 см., т.е. 185 * 0.7=129.5 см и посадочном размере (или радиусе обода колеса) R=14, измеряемом в дюймах. Низкопрофильной шиной считается скат по высоте как минимум в половину ниже, чем его ширина, например 215 R18 либо 195 R16. Читайте далее «Низкопрофильные шины плюсы и минусы».

Низкопрофильные шины плюсы и минусы

Низкопрофильные шины плюсы и минусы

Низкопрофильные автомобильные шины получили широкое распространение сравнительно недавно и вызвано это было несколькими причинами. Главные из них по сути две — увеличение скоростного режима и мощностей автомашин и, соответственно, увеличение размеров тормозных узлов и требования к устойчивости автомобиля при резком маневрировании, разгону его и, опять же, торможении.

Одним из составляющих тормозного узла колеса является тормозной диск или барабан, увеличение которых и ведет к изменению диаметра обода колеса при неизменных размерах колесных арок и узлов шасси. Так для сохранения нужного диаметра всего колеса в целом, при увеличении диаметра диска необходимо уменьшить, грубо говоря, толщину резинового покрытия этого колеса или высоту покрышки. А так как ширина ската прямо влияет на величину пятна контакта колеса с дорогой, то и процентные соотношения ширина\высота уменьшаются.

Низкопрофильные шины свои плюсы и минусыНизкопрофильные шины свои плюсы и минусы

Очевидно, что чем тоньше эластичный слой колеса, тем более управляемым и предсказуемым при высоких скоростях становится автомобиль, о чем свидетельствует маркировка на боковине в виде латинских букв, как например Ну и не в малую степень присутствует эстетический эффект — согласитесь, широкая низкопрофильная резина смотрится лучше даже на глубоко подержаных автомобилях прошлых десятилетий.

Но этот путь дизайнерской и инженерной мысли не лишен недостатков. Увеличение расхода топлива, т. к. сопротивление качению возрастает с расширением пятна контакта колеса и большая передача неровностей дороги на подвеску автомобиля от уменьшения эластичного слоя усугубляются трудоемкостью при ремонте и существенно большей себестоимостью при изготовлении. Низкопрофильная широкая шина так же может вызывать аквапланирование, отчасти компенсируемое специальным рисунком протектора и повышенный шум при движении, не говоря уже о меньшем сроке эксплуатации оной.

Низкопрофильная резина плюсы и минусы видео


И в заключение можно сделать вывод — выбирать резину стоит исходя из дорожных условий, загрузки автомобиля, времени года, манеры езды и конечно же материальной возможности, но не для общего вида автомобиля. Да и к сожалению не все наши дороги позволяют безопасно управлять автомобилем на больших скоростях вне зависимости от типа, размера и качества шины.

Автомобильный портал Chinaavtotools.ru раскрыл тему: «Низкопрофильные шины плюсы и минусы», читайте последние автомобильные новости, советы по ремонту и обслуживанию авто своими руками.

Проверьте Также

Как подобрать летние шины для кроссовера?

Как подобрать летние шины для кроссовера?

Всегда необходимо учитывать особенность используемого транспортного средства при подборе летних шин для автомобилей, в том …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *